Как делать продающие фото для профиля мастера маникюра

Как делать продающие фото для профиля мастера маникюра

Независимо от того, начинающий ли Вы мастер или уже опытный специалист, пополнение и актуализация портфолио – один из самых важных вопросов продвижения ваших услуг. Для любой услуги или продукта, помимо качества материалов и исполнения, крайне важна подача. И сейчас, основным источником потока клиентов являются социальные сети. Инстаграм лидирует по количеству рекламы бьюти-услуг, в частности маникюра. И для того, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, уже недостаточно просто хорошо выполнять работу, необходимо создавать личный бренд специалиста и визуально выделяться из ленты.

Несколько простых советов, которые позволят улучшить качество визуального контента Вашего профиля и позволят наилучшим образом презентовать работы.

Блеск.

По окончании работы протрите ногти обезжиривателем – он удалит пыль. Остатки материала и липкость, которая на фото может стать матовой. Пройдитесь по маникюру косметическим маслом, заходя на кутикулы – так Вы увлажните кожу, она станет выглядеть здоровой и более привлекательной. Также масло придаст яркий блеск, который подчеркнет ровность блика и сделать ноготь визуально ровнее, а цвет глубже.

Интересный дизайн.

Первое, что привлечет внимание пользователей соцсети – это нестандартный, необычный дизайн, которого они не видео до этого. Таким образом, человек придет к Вам на страничку, а дальше, увидев остальные примеры работ, решит – становится ли Вашим клиентом. Поэтому всегда развивайтесь. Ищите что-то новенькое в своей деятельности и удивляйте качеством и креативом.

Качество.

Многие девушки в вопросах маникюра – перфекционистки, которые хотят не просто «хорошо», а «идеально». И пристально вглядываются во все параллели, заусенцы и блики. А статичное фото позволяет подолгу рассматривать Ваш труд и замечать даже то, чего бы они не обнаружили в жизни. Сейчас не идет речь о фотошопе – обманывать потенциального клиента не нужно, даже придя один раз к нечестному мастеру – он не станет его постоянным клиентом. А вот несколько повысить визуальные качества ногтей не помешает.

Фон и аксессуары.

Фото, на котором не просто маникюр, а целая композиция смотрится более выигрышно. Добавляя модели аксессуары и подбирая визуальное окружение, фон – подбирайте подходящие по цвету решения. Определитесь: Вы хотите яркое фото для привлечения внимания – выбирайте крупные аксессуары и контрастный маникюру фон. Если хотите показать высокий вкус выполненного дизайна – подбирайте визуальное сопровождение на полутонах от цвета лака, приглушенные оттенки, скромную, но качественную бижутерию.

Положение рук.

Попросите модель расслабить руки. Напряжение создает неестественное положение рук, что может оттолкнуть зрителя. Классическая поза рук – когда одна находится поверх другой и видны все ногтиков. Также старайтесь держать объектив параллельно апексу ногтевой пластины, тогда Вы избежите визуального искажения формы ногтя.

Творите, развивайтесь и радуйте высоким качеством маникюра и фото своих клиентов!

Нужна качественная фотосессия?