Важность фотографии для парикмахера.

Важность фотографии для парикмахера.

Зачем мастеру учится фотографировать?

Сейчас эпоха визуального восприятия и навык делать красивые фотографии уже не только прерогатива профессиональных фотографов, но и прямая необходимость для некоторых профессий. Продвижение некоторых видов услуг без визуального сопровождения на практике почти невозможно. Сложно представить парикмахера, стилиста, нейл-мастера без достойного портфолио. Более того, клиенты будут оценивать его прежде всего по тому. Понравились ли им фото его работ. С активным развитием соцсетей, интернет заполонили фотографии причесок, нарощенных ногтей, модных образов. Выгодно выделиться на фоне конкурентов возможно за счет грамотного контента и привлекательного визуала. Приглашать каждый раз фотографа, когда потом идет работа – не самая рабочая идея, поэтому придется учиться фотографировать самостоятельно. Сегодня поговорим о волосах.

Несколько советов парикмахеру на тему того, как сделать фото своих работ привлекательными.

Посмотрите на свои работы глазами потенциального клиента. Вряд ли девушку или уже тем более мужчину будет увлекать информация об узкоспециализированных тонкостях вашей работы. Какими ножницами Вы работаете, какими приемами владеете и как мастерски смешиваете составы для окрашивания. Человек, который хочет прическу, прежде всего обратит внимание на результат Вашего труда. Вы предлагаете ему не просто стрижу или укладку – Вы дарите ему образ, в котором он будет чувствовать себя комфортно. <.p>

На что стоит обратить внимание при создании фото причесок:

  • Цельный образ. Клиент, в основном, смотрим на все картинку в целом. Он не будет отдельно изучать стрижку, окрашивание, укладку. Он видит весь образ целиком. Его может «зацепить» стиль, атмосфера или настроение фотографии. Если фотография получила эмоциональный отклик – клиент Ваш.
  • Визуальная привлекательность. Безусловно, Вы можете возразить, что необходимо работу оценивать дифференцированно: и сравнивать мастерство укладки и технику окрашивания нельзя. Но посетители Вашего профиля, кликнут на картинку только, если она привлекательна сама по себе. И здесь не помешают элементарные знания о свете, цвете и композиции! В какой позе модель, где она находится относительно других объектов. Хорошо ли видны мелкие элементы, не оттягивает ли на себя внимание слишком яркая одежда или пестрый фон – все базовые знания фотомастеров, но сейчас они становятся необходимы и Вам.
  • Эмоции. Вы знали, что более 90% решений о покупке совершаются под влиянием эмоций. (не буду утверждать, что цифра абсолютно точная – научные труды я не изучала, однако этой цифрой часто оперируют маркетологи). Наши решения во многом обусловлены эмоциями, в особенности в том, что касается внешности. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы фото несли позитивный заряд энергии. Попросите модель побыть актрисой, поиграть глазами, улыбнуться и воплотить в жизнь задуманный Вами образ. Если уж совсем модели тяжело дается позирование, то фото можно сделать со спины. Наклоном фигуры тоже можно передать характер: нежность, изящность или наоборот – строгость или уверенность. Все зависит от идеи образа.
  • Качество. Ну и, бесспорно. Прежде всего В должны быть профессионалом своего дела и экспертом в своей профессии. Поскольку фотография способна привести к Вам клиента в первый раз, а станет ли он постоянным – зависит от Вашего мастерства. Успехов Вам в Ваших фотоначинаниях!

Нужна качественная фотосессия?